Заказать звонок

"У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ КОТЕЛ….ПОСРЕДИ ЗИМЫ….КАРАУЛ!!!"

18 сен 2014
И вроде бы котел хороший, от известного немецкого производителя, надежный – десять лет служил верой и правдой, согревая весь дом и обеспечивая бесперебойно горячей водой. Я к нему не прикасался, он – не требовал, весело мигая своими огонечками и показывая на дисплее: Все ОК. И вот… Нашел одного специалиста, он приехал, посмотрел, запустил котел, хотя и с ошибкой, но тот все же начал греть. Вот тогда я натерпелся страха. Представьте, если бы разморозил систему…..»

Невеселое воспоминание моего знакомого. А ведь ровно то же самое бывает на производстве: из-за какого то насоса может остановиться термопластавтомат, а то и целая линия. Как обезопасить себя от подобных ситуаций? Ключевое слово во всей этой истории: не прикасался!

Но, как известно, даже самое надежное оборудование требует регулярного ухода. Поэтому, любую крупную поломку легче предотвратить еще на стадии ее «зарождения».

Например: при литье изделий из гигроскопичных пластмасс, типа полиамида, на изделии иногда появляется так называемое «серебро». Опытные технологи знают, что этот дефект – результат наличия влаги в материале и, прежде всего, нужно проверять качество сушки сырья!

Увеличение процента остаточной влажности материала может быть вызвано нарушениями в работе сушильного комплекса. Причиной снижения качества сушки может быть:

  • проблема с адсорбентом (давно не менялся, забился пылью…);
  • вышел из строя нагреватель контуров регенерации и осушения;
  • не подается воздух в емкости (проблемы с насосом или примитивное ослабление натяжения ремней насосов подачи воздуха) и т.д….
32.jpg

Все взаимосвязано, как в живом организме. Поэтому, заметив первые признаки отклонения работы оборудования от заданных параметров, нужно незамедлительно провести весь комплекс его диагностики: визуальный осмотр, замеры параметров, проверка работы датчиков, оценка работы приводов и исполнительных механизмов.

Выявив и устранив поломку на ранней стадии можно обойтись, что называется, «малой кровью»: заблаговременно провести диагностику, заказать необходимый для ремонта ЗИП или, если необходимо, пригласить специалистов поставщика, ведь некоторые работы по диагностике можно провести только специализированным инструментом.

При поставке и монтаже любого оборудования, специалисты сервисной службы ООО «ФОРМОТРОНИК» обязательно проводят техническое обучение представителей заказчика. В рамках обучения, кроме ознакомления с правилами эксплуатации оборудования, непременно обращают внимание персонала на регулярное проведение регламентных работ по обслуживанию оборудованию.

Все специалисты сервисной службы ООО «ФОРМОТРОНИК» прошли обучение и стажировку на заводах-изготовителях оборудования и имеют навыки диагностики и устранения неисправностей поставляемой продукции. Все ремонтные работы осуществляются с соблюдением правил и требований нормативной документации.

Для того, чтобы обладатели оборудования компаний:

  • VISMEC - сушилки, загрузчики;
  • Movacolor - дозаторы, смесители;
  • Mass International Srl – конвейеры, напольные смесители, сепараторы;
  • EAS Europe B.V. – мультисоединения, устройства крепления пресс-форм;
  • Novapax Kunststofftechnik Steiner GmbH & Co.KG – микросварка и полировка;
  • и другие...

... чувствовали себя комфортно даже в экстремальных ситуациях сбоев систем или неожиданных поломок, специалисты сервисной службы ООО «ФОРМОТРОНИК» готовы оказывать экстренные консультации по телефону: 8 800 500 26 38

... или выехать к вам на предприятие для устранения неисправностей на месте.

Однако, удобнее и дешевле ЗАРАНЕЕ приглашать специалистов сервисной службы ООО «ФОРМОТРОНИК» для регулярной диагностики и оценки состояния вашего оборудования!

Ждем Ваших приглашений!

info@form-nn.ru