Компания «Формотроник» приняла участие в выставке в необычном формате, приуроченном к предстоящему событию года – Чемпионату мира по футболу 2018. Именно поэтому стенд компании был покрыт травяным газоном футбольного поля в окружении трибун, заполненных фанатами ФОРМОТРОНИК®. И непосредственно на поле были представлены сильнейшие «игроки полимерного мундиале»:
Также на стенде «Формотроник» профессионально работала команда ведущих специалистов «сборной»:
- Илья, чем, на Ваш взгляд, выставка Росмолд 2018 отличилась от предыдущих?
- В этом году выставка порадовала новым форматом. Это связано, прежде всего, со сменой организатора - Мессе Франкфурт по-новому и очень профессионально подошел к организации выставки, что, несомненно, отразилось на составе экспонентов, и не только – изменился даже состав посетителей: снизилось число формальных посетителей, приходили технические специалисты с конкретными задачами, интересными технологическими вопросами.
- Каких экспонентов Вы могли бы выделить?
- Были серьезные компании в качестве экспонентов: SCHULKEN FORM (Германия), «Стандекс РУС» (г. Нижний Новгород), «Art-Up Project» (г. Москва)
- В этом году в рамках выставки Росмолд впервые прошел Форум аддитивных технологий «Применение 3D-печати в различных отраслях промышленности». Что Вы думаете об этом мероприятии?
- Мне хотелось бы особенно отметить успех этого Форума. Он прошел действительно «на ура»: к докладам выступающих был неподдельный интерес у слушателей – в зале постоянно находилось не менее 50 человек. К сожалению, мы не принимали участия в данной конференции. Однако с уверенностью заявляем, что в следующем году обязательно подготовим свой доклад и примем участие в деловой программе выставки.
- Какие экспонаты на стенде «Формотроник» вызвали особый интерес?
- Особое внимание привлекло оборудование для охлаждения – чиллер Cold Point. Это продукт, который мы производим самостоятельно на основе качественных европейских «внутренностей». Посетители стенда отметили деликатность сборки и, конечно же, качество комплектующих. Надеемся на развитие в этом направлении и не только.
- Какие новинки были представлены на вашем стенде?
- Из оборудования наших европейских партнеров – шнеки для ТПА и экструдеров STEBO (Италия), которые привлекут внимание производственников. Кроме того, была впервые представлена услуга «Очистка сухим льдом», которую мы предлагаем нашим клиентам – весьма перспективная сфера для компаний, поддерживающих чистоту оснастки и производственного оборудования.
- Как Вы считаете, в общем и целом, достигнута ли цель Вашего участия в выставке?
- Несмотря на меньшее количество посетителей в этом году, с уверенностью могу сказать, что наша основная задача выполнена - 80% посетителей нашего стенда – это наши постоянные клиенты, которые пришли с конкретными производственными вопросами. С ними мы обсуждали актуальные проекты. Мы как всегда рады новым контактам, новым знакомствам, приобретенным за время выставки. Росмолд – это традиционное место встречи, где клиенты могут встретиться с нами, и получить консультацию лично. Это важно!
Мы считаем, что Росмолд – это выставка для профессионалов. И в этом направлении ее следует развивать, и искать устроителям новые решения!