Как быть уверенными, что дорогостоящее оборудование окупится и насколько быстро это произойдет? Мы знаем – важно не просто поставить оборудование, но и дать уверенность в том, что оно будет работать и оправдает вложения.
Любое оборудование – это техника, которая нуждается в своевременном и квалифицированном обслуживании для нормального функционирования.
Поэтому, одним из основополагающих критериев при выборе поставщика (ссылка на статью) в сфере автоматизации технологических процессов на производстве изделий из пластмасс является реальная сервисная служба в РФ.
Итак, почему важно выбирать поставщика с реальной сервисной службой:
Сервисная служба FORMOTRONIK разделена на несколько направлений, что позволяет нам предоставлять максимально квалифицированный сервис по разным видам оборудования:
Всего в сервисной службе компании FORMOTRONIK работают 10 специалистов, которые оказывают полную сервисную поддержку всех проектов:
Сервисная служба в компании «Формотроник» существует более 10 лет. Благодаря многолетнему опыту, мы разработали оптимальную систему технической поддержки клиентов, позволяющую решать возникающие вопросы на всех этапах проекта.
Наши специалисты постоянно повышают свой уровень подготовки и квалификации, проходят ежегодное обучение, что подтверждается соответствующими сертификатами.
Если вы задумываетесь над выбором поставщика, обратите внимание на этот фактор. Изучите реализованные проекты компании-поставщика и оцените уровень сервиса.
А если вы уже работаете с нами и у вас есть сервисные задачи, напишите на нашу специальную почту для сервисных заявок: 01@form-nn.ru