Заказать звонок

Реальная сервисная служба - гарантия надежности поставщика оборудования

12 фев 2025

Как быть уверенными, что дорогостоящее оборудование окупится и насколько быстро это произойдет? Мы знаем – важно не просто поставить оборудование, но и дать уверенность в том, что оно будет работать и оправдает вложения.

Любое оборудование – это техника, которая нуждается в своевременном и квалифицированном обслуживании для нормального функционирования.

Поэтому, одним из основополагающих критериев при выборе поставщика (ссылка на статью) в сфере автоматизации технологических процессов на производстве изделий из пластмасс является реальная сервисная служба в РФ.

Итак, почему важно выбирать поставщика с реальной сервисной службой:

  • Надежность и поддержка: Наличие квалифицированной сервисной службы обеспечивает быстрое решение проблем и минимизирует время простоя оборудования в случае поломки или неисправности.
  • Гарантия качества установки и наладки: Опытные специалисты могут правильно установить оборудование и провести его наладку, что напрямую влияет на качество производимой продукции и эффективность работы.
  • Гарантия сервисного обслуживания: Компании с сильной сервисной службой предлагают гарантии и договорные обязательства по обслуживанию и ремонту оборудования, повышая уверенность в долгосрочном сотрудничестве.
  • Обучение персонала: Поставщик с сервисной службой предоставляет обучение для сотрудников предприятия, что значительно снижает вероятность ошибок в процессе эксплуатации и повышает общую продуктивность.
  • Снижение рисков и затрат: Реальное сервисное обслуживание уменьшает риски возникновения непредвиденных затрат на ремонт и техническое обслуживание.

Сервисная служба FORMOTRONIK разделена на несколько направлений, что позволяет нам предоставлять максимально квалифицированный сервис по разным видам оборудования:

  • отдел сервиса по холодильному оборудованию
  • отдел сервиса по периферийному оборудованию
  • отдел сервиса по ТПА

Всего в сервисной службе компании FORMOTRONIK работают 10 специалистов, которые оказывают полную сервисную поддержку всех проектов:

  • участие в подготовке производственных площадей и подборе оборудования
  • монтаж и пусконаладочные работы
  • настройка оборудования и отработка технологических процессов
  • шеф-монтаж и проведение инструктажа для операторов и технологов, наладчиков
  • участие в приемке оборудования на территории клиента
  • устранение неисправностей и профилактическое техническое обслуживание

Сервисная служба в компании «Формотроник» существует более 10 лет. Благодаря многолетнему опыту, мы разработали оптимальную систему технической поддержки клиентов, позволяющую решать возникающие вопросы на всех этапах проекта. 

Наши специалисты постоянно повышают свой уровень подготовки и квалификации, проходят ежегодное обучение, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Если вы задумываетесь над выбором поставщика, обратите внимание на этот фактор. Изучите реализованные проекты компании-поставщика и оцените уровень сервиса.

А если вы уже работаете с нами и у вас есть сервисные задачи, напишите на нашу специальную почту для сервисных заявок: 01@form-nn.ru


Сервисная поддержка Формотроник